Доставка: все дни

FAQ

1. Неужели продукты с фермы отличаются от магазинных?

Наши продукты - результат кропотливого труда фермеров. В них отсутствуют какие-либо добавки химического происхождения, консерванты и красители. А самое главное, каждая партия продуктов готовится вручную под заказ для каждого клиента и за сутки до доставки. Именно поэтому фермерские продукты такие вкусные и полезные.

2. Почему фермерские продукты дороже?

Фермеры тратят много сил и времени, чтобы производить для Вас полезные продукты высокого качества. Наши поставщики строят фермы, правильно растят птицу и животных, закупают только качественные корма, не используют ускорителей роста и антибиотики. Фермерские продукты стоят дороже, чем магазинные, но они во много раз превосходят их по качеству.

3. Когда у вас ближайшая доставка?

Большинство продуктов наши поставщики производят под заказ, чтобы продукты были максимально свежими. Накануне дня отправки мы отправляем поставщикам списки с вашими заказами, чтобы они успели их приготовить. Поэтому часто ближайшая доставка доступна на следующий день. Но закупаем немного любимых продуктов наших покупателей про запас, чтобы доставить часть ассортимента уже в день заказа. Далее продукты попадают в наш сборочный цех, где мы проверяем их качество и все сопроводительные документы. После этого мы собираем заказы и отправляем их вам.

4. Как можно сделать заказ?

1. Заказ можно оформить на нашем сайте: www.esh-derevenskoe.ru

2. По телефону 8 (800) 500-20-98

3. Вы можете написать письмо на нашу почту: zakaz@esh-derevenskoe.ru (чтобы оформить заказ) и feedback@esh-derevenskoe.ru (чтобы оставить отзыв, пожелание, совет, задать вопрос)

4. Заказ можно оформить через нашего менеджера в социальных сетях:

ВКонтакте – vk.com/EshDerevenskoe Страница приема заказов ВКонтакте - vk.com/eshderevenskoe1

Facebook – www.facebook.com/EshDerevenskoe

5. Могу ли я ознакомиться с ветеринарными справками, сертификатами и другими документами на продукты?

Да, конечно! У каждого поставщика есть вкладка "Сертификаты". В ней публикуется вся необходимая документация на продукты.

6. Если мне привезли плохой продукт, куда обращаться, и как можно уладить ситуацию?

Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@esh-derevenskoe.ru или позвоните по телефону 8 (800) 500-20-98, и мы обязательно решим любой вопрос.

7. Могу ли я оплатить заказ картой?

Да, конечно. Для этого при оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты «Оплата онлайн» и ввести реквизиты карты для оплаты.
more