FAQ

1. Как формируются посылки?

Посылки формируются на основании нескольких факторов: сезонность продуктов (для фруктов, ягод и овощей), максимальное разнообразие продуктов, а также возможность сочетать продукты из корзины друг с другом.

2. Могу ли я поменять продукт в корзине?

Да, конечно! Для этого выберите любой набор, исключите из него все продукты, которые Вам не нужны. А затем дополните набор продуктами, которые подходят именно Вам. 

3. Неужели продукты с фермы отличаются от магазинных?

Наши продукты - результат кропотливого труда фермеров. В них отсутствуют какие-либо добавки химического происхождения, консерванты и красители. А самое главное, каждая партия продуктов готовится в ручную под заказ для каждого клиента и за сутки до доставки. Именно поэтому фермерские продукты такие вкусные и полезные.

4. Почему фермерские продукты дороже?

Все продукты, которые Вы закажете у нас, готовятся исключительно под заказ. Фермеры тратят много сил и времени, чтобы производить для Вас полезные продукты высокого качества. Наши поставщики строят фермы, правильно растят птицу и животных, закупают только качественные корма, не используют ускорителей роста и антибиотики. Фермерские продукты стоят дороже, чем магазинные, но они во много раз превосходят их по качеству. Продукты от фермеров  «Ешь Деревенское» – это достаточно бюджетный вариант, ведь в наборы входят все базовые продукты, которые нужны семье в течение недели.

5. Когда вы привезете мне заказ?

Доставка осуществляется каждый четверг и каждое воскресенье по Москве и Дубне.

6. Как можно сделать заказ?

1. Заказ можно оформить на нашем сайте: www.esh-derevenskoe.ru

2. По телефону 8 (495) 532-05-75

3. Вы можете написать письмо на нашу почту:   zakaz@esh-derevenskoe.ru (чтобы оформить заказ) и feedback@esh-derevenskoe.ru (чтобы оставить отзыв, пожелание, совет, задать вопрос)

4. Заказ можно оформить через нашего менеджера в социальных сетях:

ВКонтакте – vk.com/EshDerevenskoe Страница приема заказов ВКонтакте - vk.com/eshderevenskoe1

Facebook – www.facebook.com/EshDerevenskoe

7. Могу ли я ознакомиться с ветеринарными справками, сертификатами и другими документами на продукты? 

Да, конечно! С документами на продукцию Вы можете ознакомиться, открыв раздел "Качество" (esh-derevenskoe.ru/certificates).

8. Как мне узнать срок хранения скоропортящихся продуктов?

В каждой посылочке можно найти список продуктов, в котором будут указаны сроки годности на каждый товар. Также сроки годности указаны на нашем сайте: просто нажмите на фото любого продукта, и появится подробная информация о его составе, производителе и сроках годности. Если карточка товара пуста, значит он появился у нас в ассортименте совсем недавно, и мы скоро заполним всю необходимую информацию. 

9. Если мне привезли плохой продукт, куда обращаться, и как можно уладить ситуацию?

Пожалуйста, напишите нам на почту feedback@esh-derevenskoe.ru или позвоните по телефону 8 (495) 532-05-75, и мы обязательно решим любой вопрос.

10. Могу ли я оплатить заказ картой?

Да, конечно. Для этого при оформлении заказа Вам необходимо выбрать способ оплаты  "Яндекс. Касса (банковские карты, электронные деньги и другое)".

Хорошие новости