Attitude

Поставщик: для стирки, уборки

Канадский бренд экологичной бытовой химии и косметики, основанный Жаном Франсуа Бернье и Бенуа Лордом. Весной 2005 года основатели бренда поставили перед собой амбициозную цель - создать наследие, которым их дети могли бы и будут гордиться. Attitude  в переводе означает отношение, именно «разумное отношение» к природе и людям – основа философии бренда Attitude.

Вдохновленные собственными семьями, они увидели невероятную возможность: создать линейку товаров для дома исключительно из натуральных ингредиентов, которые работают так же, а может и лучше, чем синтетические.

Бренд Attitude имеет сертификат EcoLogo™. Основанный в 1988 правительством Канады, а теперь признанный во всем мире, EcoLogo - самый значимый и наиболее уважаемый в Северной Америке экологический стандарт. EcoLogo предоставляет клиентам — корпоративным и частным лицам — гарантию, что продукты и услуги, имеющие эту эмблему, соответствуют строгим стандартам экологического лидерства. Также вся продукция имеет маркировку  Cruelty-free и Vegan.

0
в корзине
Органик
Пн
Есть доставка на Понедельник:
10 октября
Вт
Есть доставка на Вторник:
11 октября
Ср
Есть доставка на Среду:
12 октября
Чт
Есть доставка на Четверг:
6 октября
Пт
Есть доставка на Пятницу:
7 октября
Сб
Есть доставка на Субботу:
8 октября
Вс
Есть доставка на Воскресенье:
9 октября
1120  / 800 мл.

Канадский бренд экологичной бытовой химии и косметики, основанный Жаном Франсуа Бернье и Бенуа Лордом. Весной 2005 года основатели бренда поставили перед собой амбициозную цель - создать наследие, которым их дети могли бы и будут гордиться. Attitude  в переводе означает отношение, именно «разумное отношение» к природе и людям – основа философии бренда Attitude.

Вдохновленные собственными семьями, они увидели невероятную возможность: создать линейку товаров для дома исключительно из натуральных ингредиентов, которые работают так же, а может и лучше, чем синтетические.

 В 2006 году к команде присоединился биохимик, Ханс Друин, вместе с которым они начали исследовать натуральные ингредиенты и тестировать оригинальные формулы.

Не желая попасть под контроль инвесторов, Жан-Франсуа и Бен приняли полное управление компанией на себя и взяли обязательство сохранить такое положение дел в будущем. По сей день Attitude  остается частной, ориентированной на семью и вертикально интегрированной компанией. Контроль качества на всех этапах от производства до маркетинга принадлежит команде основателей.

Бренд Attitude имеет сертификат EcoLogo™. Основанный в 1988 правительством Канады, а теперь признанный во всем мире, EcoLogo - самый значимый и наиболее уважаемый в Северной Америке экологический стандарт. EcoLogo предоставляет клиентам — корпоративным и частным лицам — гарантию, что продукты и услуги, имеющие эту эмблему, соответствуют строгим стандартам экологического лидерства. Также вся продукция имеет маркировку  Cruelty-free и Vegan.

 О философии бренда и продуктов рассказывают основатели бренда: 

«Attitude- это не только модный тренд на экологичную бытовую химию – мы стараемся трансформировать саму отрасль. Будучи вертикально интегрированными и бесконечно любопытными, мы создаем все наши продукты от начала до конца. Это дает нам детальное представление о наших ингредиентах и ​​об истинной пользе, которую они приносят таким же семьям, как и наша собственная. Благодаря работе в собственной лаборатории наши инновации ограничиваются только нашим воображением, вдохновением и интуицией. С самого начала мы взяли на себя обязательство, что продукция Attitude всегда будет иметь наименьшее влияние на окружающую среду и здоровье наших семей. Это означало, что отсутствие  ингредиентов, вызывающих беспокойство, таких как вызывающие рак химические вещества, мутагены и эндокринные разрушители, даже в допустимых по закону уровнях. И поскольку нет доступных научных исследований, показывающих, что долгосрочное воздействие этих загрязняющих веществ, даже в малых дозах, не влияет на наше здоровье, мы предпочли полностью удалить их, чтобы минимизировать воздействие на наши дома, наших детей и наши семьи. Все наши продукты изготовлены из натуральных ингредиентов на растительной и минеральной основе, которые в наименьшей степени влияют на наши семьи и планету. Эти чистые ингредиенты разработаны с учетом самых строгих стандартов EWG: не содержат канцерогенных химикатов, мутагенов, нарушающих работу эндокринной системы, и других ингредиентов, вызывающих озабоченность. Наши продукты также сертифицированы ECOLOGO® и PETA, являются гипоаллергенными, веганскими и безопасными для животных.»