Кубань Папир Групп - компания, основанная на базе старейшего в России производства укрывных материалов. В недавнем времени исторически сложившаяся структура компании была существенно модернизирована и превратилось в современное производство, оснащенное новейшими технологичными линиями.
Одним из важным пунктов стратегии развития компании является ориентация на экологичность. Соблюдение требований российских и международных эко-стандартов, сохранение окружающей среды.
Один из брендов компании «Спасибо за заботу о природе» - вырос из идеи осознанного потребления и ответственного производства.
Девиз марки – «ecofriendly» означает экологичный, дружественный по отношению к природе.
Тенденция «ecofriendly» направлена на создание более высокого качества уровня жизни, включающего в себя ответственное потребление при сохранении личного комфорта.
Именно эта идея стала основной при создании серии продукции из вторичного сырья торговой марки «Спасибо за заботу о природе». Компания поддерживает ответственного потребителя и дает ему возможность сделать выбор в пользу экологичной продукции, сохраняя при этом привычный уровень бытового комфорта.
Выбирая
продукцию из вторсырья, вы вносите вклад в заботу о природе.
Производство из восстановленной целлюлозы,
полученной из макулатуры, сохраняет деревья и экосистему.
Макулатурная продукция такая же мягкая и прочная и
не уступает по качеству целлюлозной, к которой вы привыкли.
Современные
технологии позволяют создать из восстановленного целлюлозного волокна привычную
мягкую и прочную бумагу.
При производстве бумаги целлюлозная масса
нагревается до температуры свыше 200 С, что обеспечивает полную дезинфекцию
бумажного полотна.
Перерабатываемая упаковка
Компани оказалась от биоразлагаемой упаковки, потому что в настоящий момент эффективной системы её сбора и дальнейшего компостирования в нашей стране нет.
В производстве используют упаковку, которая может быть полностью переработана. Для рулонной продукции это полиэтилен (4PE) и полипропилен (5РР).
А бумажные салфетки формата нон-стоп упакованы в картонные коробочки из макулатуры.
В 2012 году предприятие вывело на рынок новый бренд– PLUSHE.
PLUSHE – это не просто линейка туалетной бумаги, салфеток, полотенец и другой бумажно-целлюлозной продукции с ассортиментом в 100 позиций, но это еще и высокотехнологичный процесс, позволяющий создавать продукцию, не уступающую качеством и внешним видом мировым аналогам.
Активная позиция компании выражается в ее социальной роли и политике содействия потребителям, желании делать продукт с лучшими качествами, стремимся внедрять культуру использования бумажной продукции в России.
рейтинг – Класс