Кубань Папир

Кубань Папир Групп - компания, основанная на базе старейшего в России производства укрывных материалов. В недавнем времени исторически сложившаяся структура компании была существенно модернизирована и превратилось в современное производство, оснащенное новейшими технологичными линиями.

Одним из важным пунктов стратегии развития компании является ориентация на экологичность. Соблюдение требований российских и международных эко-стандартов, сохранение окружающей среды.

Один из брендов компании «Спасибо за заботу о природе» - вырос из идеи осознанного потребления и ответственного производства.

Девиз марки – «ecofriendly» означает экологичный, дружественный по отношению к природе.

Тенденция «ecofriendly» направлена на создание более высокого качества уровня жизни, включающего в себя ответственное потребление при сохранении личного комфорта.

 Именно эта идея стала основной при создании серии продукции из вторичного сырья торговой марки «Спасибо за заботу о природе». Компания поддерживает ответственного потребителя и дает ему возможность сделать выбор в пользу экологичной продукции, сохраняя при этом привычный уровень бытового комфорта.

Выбирая продукцию из вторсырья, вы вносите вклад в заботу о природе.

Производство из восстановленной целлюлозы, полученной из макулатуры, сохраняет деревья и экосистему.

Макулатурная продукция такая же мягкая и прочная и не уступает по качеству целлюлозной, к которой вы привыкли.

Современные технологии позволяют создать из восстановленного целлюлозного волокна привычную мягкую и прочную бумагу.

При производстве бумаги целлюлозная масса нагревается до температуры свыше 200 С, что обеспечивает полную дезинфекцию бумажного полотна.

Перерабатываемая упаковка

Компани оказалась от биоразлагаемой упаковки, потому что в настоящий момент эффективной системы её сбора и дальнейшего компостирования в нашей стране нет.

В производстве используют упаковку, которая может быть полностью переработана. Для рулонной продукции это полиэтилен (4PE) и полипропилен (5РР).

А бумажные салфетки формата нон-стоп упакованы в картонные коробочки из макулатуры.

В 2012 году предприятие вывело на рынок новый бренд– PLUSHE.

PLUSHE – это не просто линейка туалетной бумаги, салфеток, полотенец и другой бумажно-целлюлозной продукции с ассортиментом в 100 позиций, но это еще и высокотехнологичный процесс, позволяющий создавать продукцию, не уступающую качеством и внешним видом мировым аналогам.

Активная позиция компании выражается в ее социальной роли и политике содействия потребителям, желании делать продукт с лучшими качествами, стремимся внедрять культуру использования бумажной продукции в России.

4.8
Общий
рейтинг – Класс
96
Отзывы
Класс
87
Хорошо
6
Приемлемо
1
Плохо
1
Ужасно
1